Учет номеров исходящей и входящей корреспонденции образец

Учет номеров исходящей и входящей корреспонденции образец

  • Заявления на возврат денег за сотовый телефон
  • Учет номеров исходящей и входящей корреспонденции образец

    Возложение обязанностей на

    Регистрация документов, главным моментом в организации документационного обслуживания является рациональная постановка регистрации документов. Гост определяет. Регистрация документа запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения. Можно дать и более развернутое определение регистрации как подтверждения факта создания или получения документа в определенный день путем внесения его в регистрационную форму.

    Кому направлен (адресат краткое содержание, исполнитель, куда помещен документ ( дела) Отметка об исполнении 982, арбитражный суд, о направлении ходатайства, ковалева А.И. 04-12, отправлено почтой. Если в организации используется система электронного документооборота (СЭД то, разумеется, регистрация проходит в электронном виде с применением СЭД. На основании образца журнала регистрации исходящих документов аналогично разрабатывают формы для регистрации любых других групп документов. Основные положения о порядке регистрации документов закрепить в инструкции по делопроизводству. Евгения Полоса, спасибо Вам за добавление этой статьи в: Еще интересное по теме: К записи 105 комментариев).


    Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно. Перейти к основному содержанию.

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

    Если документ требует немедленного исполнения, он может быть передан непосредственно исполнителю, но обязательно с сообщением об этом руководителю. Если документ предназначен к исполнению несколькими исполнителями, по согласованию с ответственным исполнителем, его передают поочередно каждому или для всех исполнителей, обозначенных в резолюции, или снимают ксерокопии. Всю работу по подготовке проекта документа организует ответственный исполнитель. Таким образом.

    В небольшой фирме их регистрирует секретарь, в учреждении, имеющем канцелярию, специально выделенный работник или, если объем поступающих документов велик, группа учет номеров исходящей и входящей корреспонденции регистрации. Регистрируются документы независимо от пути их получения: поступившие по почте, полученные через курьера, по факсу, электронной почте. В регистрационную форму обычно вносятся следующие данные о входящем документе: дата получения; входящий регистрационный номер, присваиваемый документу учреждением-получателем; автор (корреспондент) т.е. Чей это документ; дата документа, присвоенная ему учреждением-автором; регистрационный номер документа, присвоенный ему учреждением-автором; заголовок (о чем документ резолюция; срок исполнения полученного документа; исполнитель (кто будет работать с полученным документом ход исполнен).

    Обработка документов, документопотоки, все документы организации делятся на три документопотока: входящие (поступающие) документы, т.е. Поступающие в организацию; исходящие (отправляемые) документы; внутренние документы. Входящий документ (поступающий документ) документ, поступивший в учреждение. Исходящий документ (отправляемый документ) официальный документ, отправляемый из учреждения. Внутренний документ официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации. Каждый из документопотоков имеет особенности.

    О существующих в делопроизводстве правилах регистрации входящих документов уже рассмотрено ранее. Уже начато рассмотрение в предыдущей статье. Для полноты понимания вопроса стоит вернуться и прочитать, если вы начали знакомство с темой именно с этой статьи. Так же вам может оказаться полезной учет номеров исходящей и входящей корреспонденции информация о регистрации и согласовании приказов по основной деятельности. Что касается входящих документов, то.

    Если СЭД не внедрена в организации и журнальная форма не подходит, то допускается вести регистрацию на бумажных карточках, затем помещать их в картотеки по различным категориям (не только по порядку номеров и виду документов, а также дополнительно один и тот же документ можно систематизировать в зависимости от исполнителя, автора, рассматриваемого вопроса в документе и др.). В дальнейшем справочная работа ведется вручную, внимательно вчитываясь и перебирая вручную карточки. Сами понимаете, получается это непродуктивно долго и неудобно, особенно если далеко немаленький объем документооборота. Поэтому сегодня использование бумажных карточек для регистрации входящих документов не рекомендуется. Подводя итог всему вышесказанному, рекомендация по выбору способа.

    Давайте рассмотрим сложившиеся правила регистрации исходящих документов. Их необходимо знать, чтобы правильно внести основные сведения в журнал регистрации исходящих документов, приказов и др. Много полезной информации вы также сможете найти в опубликованных ранее материалах о регистрации входящих  документов, о согласовании и регистрации приказов (приведен образец журнала регистрации приказов). Подписанные руководителем документы регистрируют в службе делопроизводства.

    Учет номеров исходящей и входящей корреспонденции

    Комментарии

    1. Гость в

      Регистрационный номер документа реквизит многофункциональный. Помимо своего основного предназначения порядковой нумерации документов, индекс документа помогает решать самые разные задачи. По конечным порядковым номерам в конце года можно проследить рост объема до.

    2. Гость в

      Автор: admin, регистрация входящей и исходящей документации (писем, телеграмм, заявлений, справок, уведомлений и пр.) ведется в любой организации, это неотъемлемая составляющая любого документооборота. Для регистрации документов создается специальный журнал, в котором фиксируются данные о поступающей и исходящей корреспонденции. Формально под регистрацией документов подразумевается присвоение полученному либо отправленному документу идентификационного номера с занесением соответствующей информации в вышеупомянутый журнал. Документы подлежат регистрации с целью: обеспечения учета документации и контроля ее исполнения; систематизации и обработки корреспонденции; облегчения поиска документов в случае необходимости, создания организационно-поисковых систем; обеспечения сохранности документов; проведения продуктивной справочной работы по документации и пр. Некоторые виды документации непосредственно после регистрации получают.

    Написать комментарий