Описания профессиональной деятельности учителя начальных классов для аттестации образец

Описания профессиональной деятельности учителя начальных классов для аттестации образец

  • Как сделать произвольный приказ на премирование
  • Описания профессиональной деятельности учителя начальных классов для аттестации образец

    Самоанализ профессиональной

    Работы учителя начальных. Деятельности учителя. Учителей начальных классов.

    В своей работе использую тренинговые карточки, которые помогают восполнить пробелы. Для закрепления теоретического материала я готовлю задания для самостоятельной работы, провожу уроки практикумы, где использую такой способ коллективной работы учащихся, как работа в парах постоянного и сменного состава. Основная задача уроков русского языка развитие школьника, как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Большое внимание уделяю формированию каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков. Огромное внимание уделяю письму под диктовку. Это и слуховые, зрительно-слуховые, графические, свободные диктанты проводим на уроках. При прох.


    на уроке методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся: метод свободного выбора (свободная беседа, тайне выбор действия, выбор способа взаимодействия, свобода творчества и т.д. активные методы (ученики в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, семинар, дискуссия, ученик как исследователь методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки).Объём.

    На этапе актуализации знаний ученики отвечают на вопросы, на этапе открытия нового знания формируют гипотезу, на этапе самостоятельной работы применяют знания. Использую на уроке методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся: метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, выбор способа взаимодействия, свобода описания профессиональной деятельности учителя начальных классов для аттестации творчества и т.д. активные методы (ученики в роли учителя, обсуждение в.

    Типовое положение об аттестации. Самоанализ профессиональной деятельности учителя.

    Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов.

    Разделы: Начальная школа, целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень.

    В результате мои ученики создают учебно-познавательные газеты, рукописные журналы, создают свободные тексты, по которым работают на уроках. С помощью этих занятий учащиеся овладевают навыками работы в парах, группах, учатся договариваться, отстаивать свою точку зрения. Коллектив становится дружнее и сплочённее. В настоящее время очень актуальной является проблема преемственности в обучении и воспитании между детским садом и начальной школой. На данном этапе для поступлении ребёнка в школу нужна специальная подготовка. В течение длительного времени я подбирала и систематизировала материал, который сможет помочь учителю активизировать мыслительную деятельность будущих учеников, обогатить их словарный запас, ознакомить с элементами школьной жизни, оказать помощь родителям в воспитании.

    Основной задачей учителя начальных. Начальных классов. Профессиональной.

    При аттестации Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов.

    «Хороший учитель это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении описания профессиональной деятельности учителя начальных классов для аттестации с ними. Верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком». В. Сухомлинский, модернизация образования это масштабная.

    Муниципальное      бюджетное    общеобразовательное учреждениезубрилинская   основная общеобразовательная   школасамоанализпедагогической  деятельностиучителя начальных классовКоноваловой Веры Павловны Я, Коновалова Вера Павловна, в 1977 году окончила Каменское педагогическое училище  по специальности учитель черчения и рисования. В этом же году начала свой педагогический стаж в Зубрилинской школе. В 1985 году окончила Таганрогский педагогический институт по специальности «Педагогика.

    Описания профессиональной деятельности учителя начальных классов для аттестации

    Комментарии

    1. Гость в

      Учителя начальных классов. От описания. Анализ педагогической деятельности учителя.

    2. Гость в

      В помощь при аттестации Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов.

    Написать комментарий